На главную

Бонусная программа

Что такое Бонусы?

  1. · Бонусы - это виртуальная валюта, которая позволяет приобрести товары в шаверме “ЛАВАШ” со скидкой при заказе в Мобильном приложении или на Сайте на всей территории Российской Федерации.

Как начисляются Бонусы?

  1. · Welcome Бонусы - после попадания в программу лояльности и первого заказа от 200 рублей, вы получаете 100 приветственных бонусов, срок сгорания которых устанавливается в 30 дней с момента их начисления.
  2. · После каждого совершения заказа товаров через Мобильное приложение, Сайт или в магазине, Участник получает 5% от стоимости заказа в виде Бонусов с округлением до ближайшего целого числа. Например, если 5% от стоимости заказа в виде Бонусов равно 1,5, то Участнику начисляется 2 Бонуса; если 5% от стоимости заказа в виде Бонусов равно 1,3 , то Участнику начисляется 1 Бонус.
  3. · Бонусы не начисляются на суммы скидок и не применяются к заказам в которых добавлены подарки, предоставляемых в рамках Программы в результате списания Бонусов, а также в рамках иных программ лояльности. Т.е. если вы заказали на 200 рублей и из них оплатили 50 рублей Бонусами, то Бонусы начисляться только с суммы в 150 рублей.
  4. · Бонусы начисляются в течении 24 часов с момента получения заказа.

Как я могу списать Бонусы?

  1. · Бонусы можно списать только при оформлении заказа в Мобильном приложении или на Сайте.
  2. · Минимальная стоимость заказа, в рамках которого списываются Бонусы, равна не менее, чем 2 рубля.
  3. · Бонусами можно оплатить до 99% стоимости заказа, при этом минимальный платеж денежными средствами составляет сумму количества всех позиций в заказе, 1 позиция = 1 рублю. Например если у вас в заказе 6 позиций, минимальная денежная оплата за заказ равняется 6 рублям, оставшуюся сумму можно оплатить бонусами.

1. Термины и определения

  1. 1.1. Бонусная программа (Программа) - комплекс действий, предоставляющих возможность получать Бонусы за покупку Товаров на Сайте, в Мобильном приложении, в Магазине и по Телефону; Промокоды за участие в Проекте, а также Особые условия обслуживания, реализуемые совместно Компанией и Партнерами в целях привлечения большего числа новых Участников и сохранения текущих Участников.
  2. 1.2. Бонусы - виртуальные условные единицы (кэшбэк), начисляемые Участнику за участие в Программе.
  3. 1.3. Личный кабинет - учетная запись Участника на Сайте, в Мобильном приложении, которая содержит персональные данные Участника, определяемые в соответствии с Политикой обработки персональных данных, а также иную информацию, связанную с использованием Сайта, Мобильного приложения, доступную после регистрации на Сайте, в Мобильном приложении. В Личном кабинете указываются данные о текущем балансе Бонусов.
  4. 1.4. Особые условия обслуживания - права Участника на скидки при покупке товаров (работ, услуг) у Компании и Партнеров.
  5. 1.5. Компания - Общество с ограниченной ответственностью
  6. 1.6. Партнёр - лица, объединенные в рамках франчайзинговой сети под товарным знаком “ЛАВАШ”, участвующие в Программе.
  7. 1.7. Магазин - место изготовления Товаров, принадлежащих Продавцу или его Партнерам. Адреса магазинов указывается на Сайте и в Мобильном приложении.
  8. 1.8. Товары - продукция сети шавермы “ЛАВАШ”, объединенных под товарным знаком “ЛАВАШ”, и расположенная в Мобильном приложении и на Сайте.
  9. 1.9. Сайт - https://mylavash.ru.
  10. 1.10 Мобильное приложение - Мобильное приложение “ЛАВАШ - Шаурма на заказ” в AppStore и “#ЛАВАШ - Заказ шаурмы с собой” в Google Play.
  11. 1.11. Телефон - 8 800 755-55-56.
  12. 1.12. Участник - любой клиент Компании или Партнёра, зарегистрированный в Программе в соответствии с Программой.
  13. 1.13. Уведомление - заявление участника, направленное на электронную почту feedback@mylavash.ru или по телефону 8 800 755-55-56.

2. Общие положения

  1. 2.1. Компания вправе вносить изменения в условия Программы в любое время без предварительного уведомления Участников. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
  2. 2.2. Компания и Партнёры вправе вносить любые изменения в перечень Товаров и/или услуг, в отношении которых начисляются/списываются Промокоды, Бонусы. Компания вправе изменять порядок начисления Промокодов, Бонусы. Компания вправе определять стоимость Товаров в Бонусах по своему усмотрению. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
  3. 2.3. Партнеры вправе по согласованию с Компанией предоставлять дополнительные Особые условия обслуживания, публикуемые на рекламных носителях и/или на Сайте, Мобильном приложении, в социальных сетях, в письмах по адресу электронной почты Участника, в пуш-уведомлениях Участнику в Мобильном приложении.
  4. 2.4. Партнеры не уполномочены представлять, делать заявление или давать гарантию от имени Компании в отношении Программы, кроме тех заявлений, которые предусмотрены Программой. Компания не берет на себя обязательств в отношении заявлений или гарантий Партнеров.
  5. 2.5. Компания вправе отказать в участии в Программе в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент оформления заказа Участником.
  6. 2.6. Участник предоставляет Компании, аффилированным с ней юридическим лицам и Партнерам право обрабатывать свои персональные данные, указанные им в целях участия в Программе, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения и Политикой обработки персональных данных.
  7. 2.7. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно направить Компании уведомление.
  8. 2.8. Неблагоприятные последствия, связанные с не уведомлением Компании об изменении персональных данных Участника, указанных при регистрации в Программе, полностью лежат на Участнике.
  9. 2.9. С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Компанией, соглашается с условиями Программы.
  10. 2.10. Программа действует на территории Российской Федерации в магазинах. Полный перечень адресов магазинов размещен на Сайте и в Мобильном приложении.
  11. 2.11. Условия Программы действуют для Сайта и Мобильного приложения, если иное прямо не предусмотрено Программой.
  12. 2.12. Участник Бонусной программы несет полную ответственность за недопущение несанкционированного доступа посторонних лиц к Личному кабинету и использования ими Бонусов.

3. Регистрация в Программе

  1. 3.1. Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться в Программе.
  2. 3.2. Регистрация в Программе осуществляется путем совершения следующих действий в Мобильном приложении или на Сайте:
    1. 3.2.1. ввести номер телефона в федеральном формате (+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ);
    2. 3.2.2. ввести пароль, предоставляемый в виде SMS–сообщения или четырех последних цифр входящего вызова на указанный вами номер телефона;
    3. 3.2.3. подписаться на рекламную рассылку на Сайте и/или в Мобильном приложении, чтобы получать информацию о Бонусах, акциях и новых продуктах (путем email, SMS, push-уведомлений);
    4. 3.2.4. для получения Бонусов - совершить покупку.
  3. 3.3. Регистрация в Программе осуществляется путем совершения следующих действий в магазине:
    1. 3.3.1. совершить покупку в магазине;
    2. 3.3.2. назвать номер телефона в федеральном формате (+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ).

4. Правила начисления Бонусов

  1. 4.1. После каждого совершения заказа Товаров через Мобильное приложение, Сайт, в Пиццерии, Участник получает 5% от стоимости заказа в виде Бонусов в следующем порядке:
    1. 4.1.1. Бонусы начисляются после получения заказа и отображаются в Личном кабинете Участника в Мобильном приложении и на Сайте.
    2. 4.1.2. Welcome Бонусы - после попадания в программу лояльности и первого заказа от 200 рублей, вы получаете 100 приветственных бонусов, срок сгорания которых устанавливается в 30 дней с момента их начисления.
    3. 4.1.3. Бонусы не начисляются на суммы скидок и не применяются к заказам в которых добавлены подарки, предоставляемых в рамках Программы в результате списания Бонусов, а также в рамках иных программ лояльности.
    4. 4.1.4. Бонусы начисляются в Личном кабинете с округлением до ближайшего целого числа. Например, если 5% в виде Бонусов от стоимости заказа Товаров равно 1,5, то Участнику начисляется 2 Бонуса; если 5% в виде Бонусов от стоимости заказа Товаров равно 1,3 Бонуса, то Участнику начисляется 1 Бонус.
    5. 4.1.5. Бонусы начисляются в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента совершения действий, указанных в п. 4.1 Программы.
  2. 4.2. После совершения заказа Товаров через Мобильное приложение, Сайт, в магазине Компания вправе начислить Участнику Бонусы в размере не более 1 000 (Одной тысячи) независимо от суммы заказа. Участников, которым Компания начисляет Бонусы согласно п. 4.2 Программы, и суммы начисляемых Бонусов Компания определяет по своему усмотрению случайным образом.

5. Правила списания Бонусов

  1. 5.1. Воспользоваться Бонусами можно только в Мобильном приложении или на Сайте.
  2. 5.2. Участник вправе списать Бонусы при совершении заказа при условии, что минимальный платеж денежными средствами составляет сумму количества всех позиций в заказе, 1 позиция = 1 рублю. Например если у вас в заказе 6 позиций, минимальная денежная оплата за заказ равняется 6 рублям, оставшуюся сумму можно оплатить бонусами.
  3. 5.3. В случае не списания Бонусов,, начисленных согласно п. 4.1 Программы, в течение 90(девяносто), Welcome Бонусы 30 (тридцати) календарных дней с момента начисления Бонусов, Компания вправе аннулировать оставшиеся накопленные Участником Бонусы, начисленные согласно п. 4.1 Программы.

6. Прекращение участия в Программе

  1. 6.1. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Компании Уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Компанией уведомления Участника.
  2. 6.2. Бонусы, полученные Участником в рамках Программы, не могут быть проданы, переданы или уступлены каким-либо способом другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном Программой.
  3. 6.3. Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника без его уведомления в случаях:
    1. · несоблюдения условий Программы, и использования Бонусов Программы;
    2. · совершения мошеннических действий, обмана, которые повлекли или могут повлечь за собой вредоносные последствия различного типа и степени как для Компании, Партнеров, так и третьих лиц;
    3. · совершение действий, нарушающих или направленных на нарушение информационной безопасности Мобильного приложения или Сайта;
    4. · злоупотребления в использовании Бонусов или подозрения в таком злоупотреблении;
    5. · предоставления информации (сведений), вводящих в заблуждение Компанию или Партнеров, либо не соответствующих действительности;
    6. · совершение или намерение совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия для Компании и/или Партнеров;
    7. · в соответствии с требованиями государственных органов;
    8. · иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
  4. 6.4. Компания вправе аннулировать частично или полностью начисленные Бонусы без уведомления Участника в случае выявления фактов коммерческого использования Бонусов, злоупотреблений в использовании Бонусов и нарушения законодательства Российской Федерации.
  5. 6.5. Компания вправе без предупреждения Участника аннулировать Бонусы, начисленные ошибочно в результате технического сбоя систем Бонусной программы.
  6. 6.6. В случае прекращения участия в Программе по основаниям, указанным в п. 6.3 Программы, начисленные Бонусы Участника аннулируются полностью или частично.

7. Информационные и рекламные рассылки Участнику

  1. 7.1. Участник подтверждает согласие на получение сервисных сообщений от Компании, включая, но не ограничиваясь: о сформированных Бонусов, об изменении условий Бонусной программы.
  2. 7.2. Участники могут отказаться от получения рекламных сообщений от Компании, изменив настройки в Личном кабинете, или обратившись в Компанию по тел: 8 800 755-55-56 или по e-mail: feedback@mylavash.ru. Для отказа от получения информации необходимо сообщить номер Мобильного телефона / адрес email, на который оформлена подписка на получение рекламных сообщений.
  3. 7.3. Периодичность направления сервисных и рекламных сообщений определяется Компанией.

8. Ограничение ответственности Компании

  1. 8.1. Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящими условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:
    1. · неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сайта, Мобильного приложения, а также адреса электронной почты Участника, указанного при регистрации в Программе;
    2. · сбоев в работе Сайта, Мобильного приложения;
    3. · отсутствия интернет-соединений между сервером Участника и сервером Сайта, Мобильного приложения;
    4. · уведомления Участников об изменении своих персональных данных, в том числе номера телефона и адреса электронной почты (п.2.7 Программы);
    5. · проведения мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий;
    6. · установления государственного или муниципального регулирования, затрудняющего или делающего невозможным исполнение обязательств в соответствии с настоящими условиями или их части;
    7. · выполнения профилактических работ на Сайте, Мобильном приложении;
    8. · в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев.